Галлюцинаторно-бредовые состояния у детей и подростков.
+74956490110
8 (495) 649-01-10 круглосуточно

Острые галлюцинаторно-бредовые состояния и их детские эквиваленты.

Насатюк Артем Викторович - врач психиатр, психотерапевт Насатюк Артем Викторович Врач психиатр, психотерапевт. Подробнее >>

Имеет большой опыт лечения психических расстройств у детей и подростков разного уровня сложности. С 2012 года работает врачом психиатром, заведующим психиатрическим отделением, в том числе в отделении неотложной помощи с палатой интенсивной терапии. Осуществлял организацию работы, методическое сопровождение, консультирование и аудит лечебных учреждений по профилю психиатрия. Принимал участие и выступал с докладами на международных и общероссийских конференциях, съездах психиатров, с докладами в министерствах и правительстве, на телевидении и радио. Имеет ряд благодарственных писем и грамот от министерства здравоохранения, городских ведомств. В работе с детьми Артем Викторович использует только безопасные и достоверно эффективные методы лечения психических расстройств. Сфера профессиональных интересов: лечение шизофрении, шизотипических и бредовых расстройств; лечение расстройств настроения (БАР, депрессия, мания); лечение пограничных расстройств (неврастения, паническое расстройство, тревожно-депрессивное расстройство).

Острые галлюцинаторно-бредовые состояния у детей и подростков, часто называемые детскими эквивалентами, охватывают ряд психологических явлений, характеризующихся сверхценными увлечениями, бредовыми фантазиями и трансформирующими игровыми синдромами, связанными с аутизмом и бредовым мышлением. Эти условия требуют правильного понимания и рассмотрения, поскольку они потенциально влияют на развитие ребенка и общее благополучие.

Сверхценное увлечение выражается в интенсивной и навязчивой озабоченности определенными видами деятельности, объектами или темами. Хотя переоцененное хобби может показаться похожим на типичное детское увлечение, оно существенно нарушает повседневную деятельность и препятствует способности ребенка участвовать в других видах деятельности, соответствующих его возрасту. Эта озабоченность может стать всепоглощающей, приводя к нарушению социальных взаимодействий, академическим трудностям и эмоциональным расстройствам.

Бредовые фантазии включают в себя стойкую веру в воображаемые сценарии, несовместимые с реальностью. Дети, испытывающие бредовые фантазии, могут иметь необычные убеждения о своих способностях, связях с вымышленными персонажами или существами. Эти фантазии могут быть всепоглощающими, приводящими к социальной изоляции, нарушению когнитивного развития и трудностям в различении фактов и вымысла.

Аутистические и бредовые формы синдрома игровой трансформации могут наблюдаться у детей с психическими расстройствами аутистического спектра. Данный синдром предполагает трансформацию обычной игровой деятельности в сложные и захватывающие повествования, отражающие бредовое мышление. Ребенок твердо держится за воображаемые сценарии, часто игнорируя границы между реальностью и фантазией. Описываемое состояние, требует тщательной оценки, чтобы отличить его от творческой игры и обеспечить соответствующую поддержку и руководство для развития ребенка.

Острые галлюцинаторно-бредовые состояния в детском и подростковом возрасте требуют комплексного подхода к диагностике. Многопрофильная команда, включающая детских психологов, психиатров и педагогов, поможет адекватно оценить выраженность психических расстройств, определить причины их возникновения и потенциальное воздействие на развитие ребенка. Раннее выявление и вмешательство имеют решающее значение для смягчения долгосрочных последствий и поддержания общего благополучия ребенка. Применение методов когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), позволяет бросить вызов и изменить иррациональные убеждения, улучшить тестирование реальности и улучшить стратегии преодоления трудностей. Кроме того, обеспечение благоприятной и заботливой среды в сочетании с обучением родителей и учителей может помочь эффективно справиться с этими условиями.

Вопрос детскому психиатру:

Все вопросы детскому психиатру
Клиника МЕДСИ Гринвуд МЕДСИ Гринвуд открытие Клиника МЕДСИ Гринвуд Клиника МЕДСИ Гринвуд МЕДСИ Гринвуд вход МЕДСИ Гринвуд. Ресепшн МЕДСИ Гринвуд. Лифт МЕДСИ Гринвуд. Детское отделение МЕДСИ Гринвуд. Детское отделение МЕДСИ Гринвуд. Палаты в детском отделении МЕДСИ Гринвуд. Врачи МЕДСИ Гринвуд. Детское отделение, игровая комната МЕДСИ Гринвуд. Детское отделение, игровая комната МЕДСИ Гринвуд. Палаты в детском отделении МЕДСИ Гринвуд. Детское отделение, игровая комната Детское отделение Детское отделение Клиника МЕДСИ. Врачи Сушкевич А.Г. МЕДСИ Гринвуд. Палата МЕДСИ Гринвуд. Палата МЕДСИ Гринвуд. Санузел в палате МЕДСИ Гринвуд. Санузел в палате МЕДСИ Гринвуд. Палата МЕДСИ Гринвуд. Палата Сушкевич А.Г. МЕДСИ Гринвуд. Палата МЕДСИ Гринвуд. Палата МЕДСИ Гринвуд. Интерьер МЕДСИ Гринвуд. Интерьер МЕДСИ Гринвуд. Интерьер МЕДСИ Гринвуд оборудование МЕДСИ Гринвуд оборудование Клиника МЕДСИ. Врачи МЕДСИ Гринвуд. Врачи МЕДСИ Гринвуд. Врачи МЕДСИ Гринвуд. Лифт МЕДСИ Гринвуд. Отделения