Отделение детской психиатрии. +7 (495) 649-01-10
+7 (495) 649-01-10

Клиника детской психиатрии и медико-психологической помощи детям и подросткам – единственное в России специализированное отделение на базе частной клиники. Мы работаем по принципам современной доказательной медицины. Каждый выставленный диагноз по МКБ-10 соответствует критериям клинической оценки состояния, подтверждается психолого-педагогическим заключениям и данными лабораторных исследований.

Первичную консультацию в клинике проводит руководитель отделения – детский психиатр, к. м. н. Сушкевич А.Г. – врач с обширным клиническим опытом, длительное время работал с детьми и подростками, имеющими особенности психического развития, в условиях специализированных детских стационаров на базе НЦПЗ РАМН и НЦ ПЗДП им. Г. Е. Сухаревой. Вёл амбулаторный приём в частных клиниках.

Диагностика и лечение детей и подростков осуществляется в амбулаторном и стационарном режимах. Стационарный период наблюдения за ребенком позволяет максимально точно выявить симптоматику, подобрать лечение, купировать острый приступ, разработать стратегию реабилитации. Амбулаторное наблюдение позволяет курировать лекарственную терапию, реализовывать абилитационные принципы взаимодействия детей с родителями и специалистами. Главный принцип работы Клиники – уважение к пациентам. Действия сотрудников клиники и принимаемые лечебные мероприятия осуществляются исключительно в интересах пациентов.

Режим Клиники напоминает санаторный и включает в себя прогулки, послеобеденный отдых, занятия с учителями, посещение занятий по рисованию, лечебной физкультуре. Для детей в тяжелом состоянии с выраженной психотической симптоматикой возможна организация режима нахождения в клинике с одним из родителей, а также самостоятельно с условием организации индивидуального медсестринского поста.

Помимо проведения обследования и организации лечебных мероприятий, дети регулярно имеют контакт с психотерапевтами и психологами, посещают общеобразовательные занятия, расширяющие их кругозор и профессиональное ориентирование. В вечерние часы детский досуг обеспечивают воспитатели, организуются просмотры детских высокохудожественных кинофильмов. Есть время для встреч с родителями.

В Клинике применяются новейшие методы лечения, используются только высокоэффективные современные лекарственные препараты и схемы фармакотерапии с доказательной базой. Разработаны различные методы преодоления резистентности к лекарствам. Наряду с биологическими методами широко используются различные виды психотерапии, педагогики, логопедии, дефектологии.

Читать далее...

Врачи клиники и специалисты психолого-педагогического профиля осуществляют диагностику, определяют тактику стационарного лечения и дальнейшее амбулаторное наблюдение пациентов по следующим направлениям:

  1. Расстройства поведения и эмоций у детей и подростков.
  2. Расстройства пищевого поведения.
  3. Синдром школьной дезадаптации (в том числе СДВГ и гиперактивность, несоциализированные и социализированные расстройства поведения, оппозиционное поведение).
  4. Игромания и гаджетозависимость
  5. Острые галлюцинаторно-бредовые состояния и их детские эквиваленты (сверхценные увлечения, бредоподобное фантазирование, аутистические и бредоподобные формы синдрома игрового перевоплощения).
  6. Депрессивные расстройства и расстройства настроения.
  7. Самоповреждающее и суицидальное поведение.
  8. Расторможенное поведение с патологией влечений.
  9. Когнитивные нарушения вследствие резидуально-органического поражения нервной системы и подростковой астении.
  10. Шизофрения, шизотипическое расстройство, шизоаффективный психоз, гебэфрения, кататонические состояния.
  11. Расстройства аутистического спектра, атипичный аутизм.
  12. Умственная отсталость.
  13. Синдром Жиля де ля Туретта.
  14. Энурез, энкопрез, ночной энурез.
  15. Невротические расстройства (в том числе навязчивые состояния, тики, навязчивые мысли и размышления, ритуалы и стереотипии).
  16. Ипохондрические и соматоформные расстройства, дисморфофобия, дисморфомания, гендерная дисфория (сложности гендерной идентичности).
  17. Также в стационаре проводится диагностика неясных состояний, требующих проведения углубленного дифференциального обследования.

Услуга «ОТПУСК БЕЗ РЕБЕНКА» позволяет родителям оставить своего сына или дочь с психическими расстройствами на весь период своего отдыха в условиях стационара. Независимо от состояния за ребенком будет вестись круглосуточное наблюдение, его психические проблемы не останутся без внимания, будет оказываться всесторонняя помощь. Ребенок будет накормлен, опрятен, спокоен. Родители смогут выходить с ним на связь через видеомессенджеры.

Клиника детской психиатрии и медико-психологической помощи детям и подросткам – единственное в России специализированное отделение на базе частной клиники. Мы работаем по принципам современной доказательной медицины. Каждый выставленный диагноз по МКБ-10 соответствует критериям клинической оценки состояния, подтверждается психолого-педагогическим заключениям и данными лабораторных исследований.

Первичную консультацию в клинике проводит руководитель отделения – детский психиатр, к. м. н. Сушкевич А.Г. – врач с обширным клиническим опытом, длительное время работал с детьми и подростками, имеющими особенности психического развития, в условиях специализированных детских стационаров на базе НЦПЗ РАМН и НЦ ПЗДП им. Г. Е. Сухаревой. Вёл амбулаторный приём в частных клиниках.

Диагностика и лечение детей и подростков осуществляется в амбулаторном и стационарном режимах.

Читать далее...

Стационарный период наблюдения за ребенком позволяет максимально точно выявить симптоматику, подобрать лечение, купировать острый приступ, разработать стратегию реабилитации. Амбулаторное наблюдение позволяет курировать лекарственную терапию, реализовывать абилитационные принципы взаимодействия детей с родителями и специалистами. Главный принцип работы Клиники – уважение к пациентам. Действия сотрудников клиники и принимаемые лечебные мероприятия осуществляются исключительно в интересах пациентов.

Режим Клиники напоминает санаторный и включает в себя прогулки, послеобеденный отдых, занятия с учителями, посещение занятий по рисованию, лечебной физкультуре. Для детей в тяжелом состоянии с выраженной психотической симптоматикой возможна организация режима нахождения в клинике с одним из родителей, а также самостоятельно с условием организации индивидуального медсестринского поста.

Помимо проведения обследования и организации лечебных мероприятий, дети регулярно имеют контакт с психотерапевтами и психологами, посещают общеобразовательные занятия, расширяющие их кругозор и профессиональное ориентирование. В вечерние часы детский досуг обеспечивают воспитатели, организуются просмотры детских высокохудожественных кинофильмов. Есть время для встреч с родителями.

В Клинике применяются новейшие методы лечения, используются только высокоэффективные современные лекарственные препараты и схемы фармакотерапии с доказательной базой. Разработаны различные методы преодоления резистентности к лекарствам. Наряду с биологическими методами широко используются различные виды психотерапии, педагогики, логопедии, дефектологии.

Врачи клиники и специалисты психолого-педагогического профиля осуществляют диагностику, определяют тактику стационарного лечения и дальнейшее амбулаторное наблюдение пациентов по следующим направлениям:

  1. Расстройства поведения и эмоций у детей и подростков.
  2. Расстройства пищевого поведения.
  3. Синдром школьной дезадаптации (в том числе СДВГ и гиперактивность, несоциализированные и социализированные расстройства поведения, оппозиционное поведение).
  4. Игромания и гаджетозависимость
  5. Острые галлюцинаторно-бредовые состояния и их детские эквиваленты (сверхценные увлечения, бредоподобное фантазирование, аутистические и бредоподобные формы синдрома игрового перевоплощения).
  6. Депрессивные расстройства и расстройства настроения.
  7. Самоповреждающее и суицидальное поведение.
  8. Расторможенное поведение с патологией влечений.
  9. Когнитивные нарушения вследствие резидуально-органического поражения нервной системы и подростковой астении.
  10. Шизофрения, шизотипическое расстройство, шизоаффективный психоз, гебэфрения, кататонические состояния.
  11. Расстройства аутистического спектра, атипичный аутизм.
  12. Умственная отсталость.
  13. Синдром Жиля де ля Туретта.
  14. Энурез, энкопрез, ночной энурез.
  15. Невротические расстройства (в том числе навязчивые состояния, тики, навязчивые мысли и размышления, ритуалы и стереотипии).
  16. Ипохондрические и соматоформные расстройства, дисморфофобия, дисморфомания, гендерная дисфория (сложности гендерной идентичности).
  17. Также в стационаре проводится диагностика неясных состояний, требующих проведения углубленного дифференциального обследования.

Услуга «ОТПУСК БЕЗ РЕБЕНКА» позволяет родителям оставить своего сына или дочь с психическими расстройствами на весь период своего отдыха в условиях стационара. Независимо от состояния за ребенком будет вестись круглосуточное наблюдение, его психические проблемы не останутся без внимания, будет оказываться всесторонняя помощь. Ребенок будет накормлен, опрятен, спокоен. Родители смогут выходить с ним на связь через видеомессенджеры.

Отделение детской психиатрии. Анонимное лечение.

Анонимное лечение: персональные данные пациента, информация о результатах обследования и проводимой терапии не разглашаются. Обращение к нам за помощью не отразится на будущем Вашего ребёнка.

Мотивация на лечение: использование специальных психотерапевтических методик помогает убедить юного пациента в необходимости стационарного лечения, избежать стрессовой ситуации в момент госпитализации.

Экстренная помощь.

Отделение детской психиатрии. Экстренная помощь.

Экстренная помощь.

Выезд врачебной бригады на автомобиле «Скорая помощь»:

  • купирование острых психотических расстройств, госпитализация;
  • медицинская транспортировка пациента из других лечебных учреждений.

Гарантия безопасности.

Отделение детской психиатрии. Гарантия безопасности.

Гарантия безопасности.

В детском отделении организовано круглосуточное дежурство медицинского персонала.

Мы окружаем теплом и заботой каждого ребёнка, но особое внимание уделяем пациентом с признаками аутоагрессии.

Посещение возможно только родителями (законными представителями несовершеннолетнего) и согласованными с ними лицами.

Дифференциальная диагностика
психических и поведенческих расстройств у детей

Отделение детской психиатрии. Дифференциальная диагностика.

Психокоррекционные мероприятия.

Отделение детской психиатрии. Психокоррекционные мероприятия.

Команда профессионалов.

Отделение детской психиатрии. Команда профессионалов.

Команда профессионалов.

Специалисты детского отделения: врач-психиатр и психотерапевт, средний и младший медицинский персонал, педагоги, психологи - обеспечивают условия, необходимые для эффективного лечения и комфортного пребывания в клинике наших маленьких пациентов, учитывая особенности их интересов и поведенческих реакций.

С нами интересно…

Отделение детской психиатрии. С нами интересно…

С нами интересно…

Ежедневный распорядок помимо диагностических и лечебных мероприятий включает в себя прогулки, послеобеденный отдых, занятия с воспитателями и учителями, мастер-классы по рисованию и лепке, лечебную физкультуру. В вечерние часы досуг обеспечивают воспитатели, приглашая детей к участию в конкурсах и настольных играх.

Вопрос детскому психиатру:

  • Ребёнок РАС, проблема накормить. Есть в основном кашу из бутылок. Нужен специалист по пищевому поведению

    .

    Вопрос 20.02.2024

    В структуре симптоматики детского аутизма стереотипное поведение зачастую затрагивает сферу пищевого поведения. Как правило отказ ребенка расширять спектр употребляемых продуктов продиктован типичными для аутистов неприятием нового, формированием максимально комфортного стереотипа. Расширить вкусовую палитру психолого-педагогическими методами представляется сложно и растянуто во времени, зачастую контрпродуктивным мероприятием. Мы неоднократно наблюдали, а также находили подтверждения в научной литературе методики использования препаратов – корректоров поведения, для которых характерно повышение уровня пролактина, этот гормон отвечает за усваиваемость углеводов и распределение жиров в подкожно жировом слое, включая анаболические механизмы. Т.е. повышенный пролактин требует усиления питания, и, как следствие, расширение спектра употребляемых продуктов. Чувство голода заставляет пациента пробовать новое. В течение 2-3 месяцев обычно складывается новый стереотип пищевого поведения. При снижении корректора поведения стереотип полноценного питания сохраняется.

    С уважением, детский врач-психиатр Сушкевич Антон Геннадьевич.

    ... подробнее
  • Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, можно ли в вашу клинику перевести моего сына 16 лет из НПЦ Сухаревой. Попытка (якобы) суицида

    и депрессия. Абсолютно не согласна с диагнозом.

    Вопрос 08.11.2023

    Нашей клиникой отработаны механизмы перевода детей из центра им. Сухаревой и других психиатрических и соматических стационаров. Процедура следующая: Центр психического здоровья Медси извещает администрацию медицинского учреждения (где в данный момент проходит лечение Ваш ребёнок) посредством гарантийного письма, копии лицензии и списка бригады скорой медицинской помощи о намерении произвести медицинскую транспортировку пациента. В свою очередь родители извещают лечащего врача о переводе и просят подготовить выписку с указанием диагноза и проводимой в настоящее время терапии. В обговоренный период наша машина скорой помощи забирает пациента и транспортирует в детское отделение клиники Медси.

    С уважением, заведующий отделением детской и подростковой психиатрии Сушкевич Антон Геннадьевич.

    ... подробнее
  • Ребенок 11 лет зависимость Игромания и гаджетозависимость, не хочет ходить в школу. Если блокируем доступ к компьютерным играм

    начинает бастовать, игнорировать, огрызается. Нужна помощь

    Вопрос 30.01.2024

    В стационаре детского отделения регулярно наблюдаются дети и подростки с зависимостью от компьютерных игр и гаджетов. Цель лечения состоит в том, чтобы в течение 2-3 недель обеспечить отсутствие у пациента возможности реализовывать стереотипные поведенческие реакции и воспользовавшись этим периодом создать у ребенка представление о мире с гораздо более интересной и напряженной драматургией, чем то, что он видит на экране, поселить в нем интерес к живой коммуникации и заставить его почувствовать обязанности и ответственность. Эту сложную задачу выполняет коллектив высокообразованных воспитателей и психологов, жесткий режим стационара, и невозможность взаимодействовать с экранными гаджетами. А также опытный психотерапевт проводит работу с родителями направленную на обучение родителей поддержать новый образ жизни их ребенка, быть стойкими, бескомпромиссными, и перестать бояться детского шантажа.

    С уважением, заведующий отделением детской и подростковой психиатрии, врач-психиатр детский, подростковый Сушкевич Антон Геннадьевич.

    ... подробнее
Все вопросы детскому психиатру