Нейропсихологическая коррекция.
+74956490110
8 (495) 649-01-10 круглосуточно

Нейропсихологическая коррекция.

Сушкевич Антон Геннадьевич - кандидат Медицинских Наук; врач-психиатр детский, подростковый и взрослый; врач-психотерапевт. Сушкевич Антон Геннадьевич Кандидат Медицинских Наук; врач-психиатр детский, подростковый и взрослый; врач-психотерапевт. Подробнее >>

Стаж с 1993 года. Работал врачом-психиатром и психотерапевтом в Научно-практическом центре детской психоневрологии, Научно-практическом центре психического здоровья детей и подростков им. Г. Е. Сухаревой (занимал должности врача-психиатра в консультативно-диагностическом отделении, заместителя директора). В настоящее время Антон Геннадьевич ведет амбулаторный прием и руководит работой стационарного отделения Детской и подростковой психиатрии. В своей практике придерживается доказательных методов психофармакотерапии. Безусловным приоритетом, фокусом внимания и конечной целью в работе детского психиатра А. Г. Сушкевича является ориентация на благо пациента и его семьи, что подразумевает бережное отношение к потребностям; выбор наиболее подходящих методов лечения и реабилитации; позицию информированного согласия; максимальное включение семьи пациента в процесс лечения.

Нейропсихологическая коррекция (или, сокращенно, нейрокоррекция) — это комплекс методик, которые применяются для преодоления отклонений и нарушений в развитии психических функций у детей в возрасте от 2 до 16 лет. Особенно эффективна в работе с детьми, которых можно назвать:

Через специально составленный и подобранный комплекс двигательных и когнитивных упражнений специалист-нейропсихолог последовательно активирует каждую зону мозга ребенка. Эти упражнения — движения глаз, совместные движения рук и ног, раскачивания, ползание — повторяют естественные движения, которые совершает нормально развивающийся младенец. Когда ребенок осваивает их, структуры его мозга наконец начинают работать в той последовательности, в которой должны были с момента рождения.

Для того, чтобы метод приносил результаты, все двигательные упражнения должны выполняться тщательно, в строгой последовательности и обязательно в сочетании с когнитивными упражнениями, индивидуально и под контролем специалиста. Только тогда они становятся базой для активации высших психических функций - эмоций, восприятия, внимания, памяти, мышления, процессов саморегуляции и др.

Через управление своим телом и своими движениями, а через также овладение когнитивными функциями ребенок получает возможность преодолеть неадаптивные особенности своего развития, трудности в школьном обучении, трудности саморегуляции и детские поведенческие проблемы.

Вопрос детскому психиатру:

Все вопросы детскому психиатру
Клиника МЕДСИ Гринвуд Клиника МЕДСИ Гринвуд МЕДСИ Гринвуд вход МЕДСИ Гринвуд вход МЕДСИ Гринвуд. Ресепшн МЕДСИ Гринвуд. Интерьер МЕДСИ Гринвуд. Отделения МЕДСИ Гринвуд. Лифт МЕДСИ Гринвуд. Детское отделение МЕДСИ Гринвуд. Детское отделение МЕДСИ Гринвуд. Палаты в детском отделении МЕДСИ Гринвуд. Палаты в детском отделении МЕДСИ Гринвуд. Детское отделение, игровая комната Детское отделение Детское отделение Клиника МЕДСИ. Врачи Сушкевич А.Г. МЕДСИ Гринвуд. Палата МЕДСИ Гринвуд. Палата МЕДСИ Гринвуд. Санузел в палате МЕДСИ Гринвуд. Санузел в палате МЕДСИ Гринвуд. Палата МЕДСИ Гринвуд. Палата МЕДСИ Гринвуд. Палата МЕДСИ Гринвуд. Палата МЕДСИ Гринвуд. Интерьер МЕДСИ Гринвуд. Интерьер МЕДСИ Гринвуд. Интерьер МЕДСИ Гринвуд оборудование МЕДСИ Гринвуд оборудование Клиника МЕДСИ. Врачи МЕДСИ Гринвуд. Врачи